СМИ: "ВИА Гру" пополнит "Мисс Донецк"

Наконец-то стало известно имя новой солистки самого сексуального коллектива отечественной эстрады. Ею станет бывшая "Мисс Донецк" Кристина Коц-Готлиб, которая сразила продюсеров своими внешними данными


ВСЕ ФОТО



Несмотря на то, что за окном лютые морозы, на страницах свежей прессы довольно жарко. Сегодня, как и всегда, "Yтро" представляет все самое интересное из того, о чем написали газеты в понедельник. Следите за обновлениями!

С тех пор, как стало известно, что одна из лучших девичьих групп "ВИА Гра" не распадается, а из нее всего лишь уходит Надя Грановская, почти все мужское население с нетерпением ожидало известия о том, кто же пополнит ряды этого коллектива. И вот, наконец, выяснилось, что из огромного числа претенденток продюсеры коллектива выбрали "Мисс Донецк" - Кристину Коц-Готлиб, сообщает газета "Жизнь". Константина Меладзе и Дмитрия Костюка внешние данные белокурой Кристины привлекли сразу. Она была принята на работу после того, как продефилировала перед продюсерами и спела пару песен из репертуара "ВИА Гры". Хотя ее вокальные данные оказались весьма скромными. Кристина Коц-Готлиб – студентка Донецкого университета экономики и торговли, а также модель, контракт с которой хотели заключить все ведущие агентства Украины и Европы. По сообщениям газеты, родственники Кристины занимают высокие посты в угольной промышленности Украины, а на кастинг ее привел один друг, влиятельный бизнесмен. Впрочем, как оказалось, это именно та девушка, которую продюсеры "ВИА Гры" давно искали. На гастроли в новом составе группа отправится сразу же после того, как с Кристиной позанимаются педагоги по вокалу и фонетике.

Новой солисткой "ВИА Гры" стала "Мисс Донецк"-2003 Кристина Коц-Готлиб. Фото

В последнее время союзы между звездами эстрады и известными спортсменами стали появляться с завидной частотой. Об очередной паре пишет газета "Комсомольская правда". Вслед за бывшей солисткой "ВИА Гры" Анной Седоковой, которая вышла замуж за капитана киевского "Динамо" Валентина Белькевича, и Татьяной Булановой, которая связала свою судьбу с футболистом "Зенита" Владиславом Радимовым, на футболистах остановила взгляд и Юлия Началова. Полузащитник ЦСКА и сборной России Евгений Алдонин сделал ей предложение руки и сердца. О бурном романе Юлии и Евгения говорили уже давно, но на такой серьезный шаг футболист отважился совсем недавно. Самые главные слова он произнес в новогоднюю ночь. Пока дата свадьбы неизвестна, но молодые вовсю готовятся к совместной жизни. Юлию Началову уже давно приняли в "команду", она появляется на всех торжественных вечерах. Кроме того, именно ей была отведена почетная роль демонстрировать новую форму армейцев на состоявшейся недавно церемонии награждения ЦСКА. Одним словом, российский шоу-бизнес пополнился еще одной эстрадно-футбольной парой.

Кто-то собирается жениться, а кому-то надо еще доучиться. Причем постараться сделать это с минимальными потерями. Очередное новшество, которое российские чиновники собираются ввести в школах, – нормативно-подушевое финансирование, пишет "Московский комсомолец". Уже в этом году школы будут получать средства в зависимости от количества учеников. Педагогам будут платить не за уровень нагрузки или количество классов, а за число детских голов. По мнению властей, число учеников в школах соответствует уровню образования: чем их больше, тем лучше само учебное заведение. Впрочем, чиновники, видимо, не учли тот факт, что в России почти 60% школ – сельские, где количество учеников в классах распределяется отнюдь не по качеству обучения. Так, в среднестатистическом классе обучаются от 10 до 14 человек. И здесь важную роль играет фактор удаленности школы от населенного пункта. Причем таких "малочисленных" школ достаточно и в Москве. Получается, что денег они не дождутся. Впрочем, есть и другая проблема. Подобное распределение финансов, несомненно, приведет к конфликтам и внутри коллектива. Ведь теперь качество работы педагога будет определять директор, и принимать решение, кому платить больше, а кому меньше, также будет он. По мнению специалистов, это усугубит и без того сложную ситуацию в российских школах. Ведь, например, молодые и талантливые специалисты могут пользоваться большей популярностью, чем, допустим, заслуженные учителя с многолетним стажем работы. А это может спровоцировать раскол в педколлективах.

Школьную тему затрагивают и "Новые известия". Впрочем, здесь проблема касается учеников и их здоровья. По словам главного педиатра Москвы Александра Румянцева, более 30% россиян, заканчивая школу, имеют хронические заболевания. С каждым последующим годом болезни прогрессируют, а потому общий уровень здоровья нации, естественно, падает. В основном нудуги детей школьного возраста связаны с костно-мышечной системой: плоскостопие, искривление позвоночника, атрофия мышц. Все это происходит потому, что многие дети не посещают уроки физкультуры и практически не занимаются спортом. Этому есть объяснение: в последнее время в нашей стране все чаще стали происходить скандалы, связанные со смертью детей на уроках физической подготовки. Но освобождение от занятий без особых на то причин приводит к более серьезным последствиям. Вторыми по "популярности" являются болезни желудочно-кишечного тракта. Из-за неправильного питания и несвоевременного приема пищи развиваются гастриты, язвы и другие болезни. Ну, а третье место занимают болезни глаз и всяческие проблемы со зрением. Процент детей, которые носят очки, увеличивается с каждым годом. Сейчас более 40% учеников в классе плохо видят. Но, по мнению Александра Румянцева, выход из этой ситуации есть. Необходимо ввести специальные дневники здоровья, в которых нужно давать рекомендации по необходимому режиму для каждой возрастной группы учеников. Ученики сами будут заполнять дневники и сдавать их на проверку учителям.

Но от глобальных проблем вернемся к вещам более земным. Газета "Известия" делится с читателями фактами, касающимися запахов. Как показывают последние исследования российского рынка парфюмерии и косметики, уровень "серой" продукции значительно сократился. Сейчас доля нелегальной продукции на нем оценивается в $3 млрд, что в восемь раз ниже, чем в 90-е годы. Несмотря на эти показатели, в России косметическими средствами пользуются не слишком активно. Наша страна вообще занимает чуть ли не последнее место среди развитых стран по "среднедушевым" затратам на подобную продукцию. Среднестатистический россиянин тратит на косметику и парфюмерию около $36 в месяц, в то время как французы выкладывают по $200, швейцарцы - $180, англичане - $150. По мнению экспертов, это объясняется отнюдь не страхом приобрести некачественную продукцию и заработать аллергию, а российским менталитетом. Так, еще с советских времен пользоваться парфюмерией и косметикой мужчины считали унизительным. Куда лучше естественный запах, который является признаком мужественности. К тому же раньше мужчины покупали "Тройной одеколон" для "внутреннего" применения, а теперь для подобных целей они используют другие средства. Выходит, что Россия - чуть ли не единственная страна в мире, которая пахнет естественно.

Индустрия рекламы движется вперед, и гиганты рекламного бизнеса придумывают все новые и новые технологии для продвижения продуктов в массы. Как только стало понятно, что прямая реклама перестала влиять на умы потребителей, рекламщики принялись изобретать способы скрытой рекламы. Одним из самых популярных в последнее время стал метод Product Placement, или скрытая реклама в фильмах и сериалах. Об этом сегодня пишет газета "Версия". Впрочем, сейчас российские зрители уже стали понимать, что к чему. И почему в "Ночном дозоре" так часто мелькают огромные щиты МТС, а в каком-нибудь сериале так отчетливо показывают модель телефона, по которому разговаривает главный герой. Сейчас скрытая реклама есть практически в каждом телепроекте, будь то сериал или реалити-шоу. Например, бесконечный "Дом-2" на ТНТ заработал на Product Placement более $6,5 млн, а "Последний герой" и "Фабрика звезд" на Первом канале - по $3 миллиона. Но, по словам рекламщиков, в России скрытая реклама пока действует не очень эффективно. Нашему покупателю нужно, чтобы название бренда было написано крупными буквами, а слоган повторен несколько раз громким голосом. Но отрасль развивается, ведь она приносит неплохую прибыль. Кроме того, для производителей алкоголя и табака Product Placement является единственным способом прорекламировать свой товар после изменений в "Законе о рекламе". Хотя наша страна все же стала пионером. Например, лишь в России активно продвигается метод скрытой рекламы в современной литературе. И эта область, по словам производителей, наиболее перспективная в нашей стране.

Пока телезрители смотрят рекламу и выбирают товар, который стоит купить, видные деятели политики, бизнеса и масс-медиа получают звания и премии. В минувшие выходные вручали премию "Стиль года-2005", сообщает "КоммерсантЪ". Среди лауреатов премии оказались вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский, который удостоился награды в номинации "Политика и власть", главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов, отхвативший приз за "Стиль в масс-медиа". Призами также наградили замруководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Александра Левченко за восстановление "Манежа" и замгендиректора "Аэрофлота" Льва Кошлякова в номинации "Бизнес стиль". В качестве приза всем лауреатам вручалась статуэтка стеклянного глобуса. Теперь мы знаем, кто у нас в стране самый стильный.

Выбор читателей