Google растоптала немецкий виртуальный "бумер"

Немецкий сайт автомобильного концерна BMW подвергся страшному наказанию со стороны представителей Google: отныне ему присвоен нулевой рейтинг, который "похоронит" портал в недрах поисковых результатов




Как известно, Интернет – это не только возможность интересного времяпрепровождения, развлечений или получения информации, но также и одно из орудий рекламы. Сейчас свой интернет-сайт имеет каждая уважающая себя компания, которая хочет активно продвигаться на рынке, а уж о компаниях с всемирно известными именами и говорить не приходится – все они представлены в Сети, в разработку их интернет-страниц вкладываются огромные деньги, а уж к каким только хитростям не прибегают создатели сайтов для того, чтобы повысить рейтинг страницы. Однако, как выясняется, подобные действия могут пойти не только на благо компании. Это ярко показал конфликт, который возник между гигантом интернет-поиска компанией Google и автомобильным концерном BMW.

Сегодня представители Google официально подтвердили информацию о том, что сайт немецкого концерна (не общемировой, а только немецкий, известный как bmw.de) был помещен в своеобразный черный список Google и отныне будет присутствовать в поисковике с нулевым рейтингом, то есть при любом поисковом запросе он не появится на первой странице, а будет "похоронен" в самом конце ответа на запрос. А каждый из нас, кто имеет опыт работы во Всемирной паутине, может представить, сколько страниц выпадет в поисковике при введении комбинации букв BMW.

Стало же это наказанием за попытки разработчиков сайта при помощи хитрых манипуляций повысить его рейтинг. На каждой странице bmw.de были прописаны наиболее популярные ключевые поисковые слова, которые используют пользователи, посредством Сети анализирующие автомобильный рынок. В том числе среди подобных прописанных слов было и наиболее популярное словосочетание "подержанные авто" ("gebrauchtwagen"). Это позволяло поддерживать немецкий сайт BMW постоянно наверху поисковой выборки.

Пока неизвестно, будут ли носить санкции, примененные по отношению к интернет-сайту компании BMW, постоянный или временный характер. Сами представители Google еще до конца не определили свою политику в данном вопросе. Но то, что в ближайшее время "докопаться" посредством поиска через Google до bmw.de будет достаточно сложно, это не вызывает уже никаких сомнений.

Надо отметить, что это не первый раз, когда Google прибегает к подобным мерам по отношению к нарушителям писаных и неписаных правил. В мире такой маневр известен под кодовым названием "смертная казнь от Google" и считается одной из самых страшных кар.

Выбор читателей