Знаменитости ищут себе простолюдинов

Звезды не хотят встречаться с коллегами по цеху - они предпочитают "простых смертных". Устав от бесконечного внимания к своей персоне, они идут к свахам, чтобы те познакомили их с людьми, далекими от мира шоу-бизнеса




У знаменитостей есть почти все - слава, признание, любовь поклонников, огромные гонорары, наконец. Однако их личную жизнь нельзя назвать безоблачной.

Список самых любимых и одновременно самых обсуждаемых звезд до обидного мал - Винс Вон, Дженнифер Анистон, Риз Уизерспун, Кэвин Федерлайн, Джессика Симпсон, Пэрис Хилтон. Звезды встречаются, звезды расходятся, и порой кажется, что им так и не вырваться из собственного круга знакомств.

Однако не всем по вкусу такая "варка в собственном соку". Так, некоторые кинозвезды обращаются к профессиональным свахам с тем, чтобы познакомиться с людьми, далекими от индустрии развлечений.

По словам Барби Адлер, имеющей небольшой, но стабильный бизнес по знакомству своих именитых клиентов, если бы целью звезд было завести знакомство в Голливуде, они бы и сами справились. Потому-то знаменитости и прибегают к услугам свах-профессионалов.

Нью-йоркская сваха Саманта Дэниелс рассказывает, что никто из ее клиентов не хочет, чтобы его избранником стал представитель той же - актерской - профессии: "Если они нанимают меня, то для того, чтобы расширить свои горизонты".

Итак, кто же они - клиенты свах? Это всем известные имена, раскрывать которые, однако, сами "сводницы" не станут - все они подписали соглашение о конфиденциальности. Избранники звезд также избегают упоминать имя своей половины. Фрэнк Смит, 57-летний бостонский бизнесмен, клиент Барби Адлер, уже восемь месяцев встречается с одной из этих звезд, обладательницей Оскара, которая на несколько лет старше. Сначала, конечно, мысль о свидании с живой иконой будоражила его. Но, по собственному признанию Фрэнка, завеса тайны быстро спадает: "Меня привлекло то, какая она на самом деле - замечательная и интересная".

Фрэнк занимается строительством электростанций, что позволяет ему не быть на виду: "В жизни я противоположность своей избранницы - я не хожу на светские рауты и не говорю всем: "Я строю электростанции". Если бы я захотел быть публичной персоной, я выбрал бы другое поле деятельности".

Барби Адлер утверждает, что женщинам-знаменитостям необходим мужчина, состоявшийся в жизни и в бизнесе. Поэтому они часто ищут предпринимателей или людей власти. Мужчины же ищут "ту, которая не дива", а домашняя, милая, с которой можно завести детей. Однако в одном звезды сходятся: их партнер должен быть готов к тому, что ему придется остаться на вторых ролях. Звездным парам редко удается оставаться вместе продолжительное время - их "эго" постоянно дает о себе знать.

Многие знаменитости не раз говорили в последнее время, что им надоели "династические" браки. Именно поэтому Мэтт Дэймон поклялся никогда больше не связывать свою жизнь с актрисами и женился на барменше из Австралии. А Николас Кейдж, в женах которого побывали Патриции Аркетт и Лиза Мария Пресли, недавно связал себя брачными узами с бывшей официанткой Элис Ким.

Невольно возникает вопрос: почему знаменитости, которая и так привлекает внимание приятных и не очень незнакомцев, требуются услуги свахи? Ответ прост - звезды боятся, что их могут застукать папарацци, кроме того, из-за напряженного графика у них просто нет времени на знакомства. Да и гордость зачастую не позволяет знакомиться вот так запросто.

Саманта Дэниелс рассказывает: "Я знаю множество подобных историй - "на одной вечеринке я увидел ее, она мне очень понравилась, я захотел подойти к ней, но подумал, что бульварные газеты потом напишут обо мне". В итоге вечеринка заканчивается, а звезда так и остается в окружении фанатов вместо того, чтобы познакомиться с человеком, который действительно ее заинтересовал".

За свои услуги свахи берут немало. Барби Адлер за комплект из номера ее мобильного телефона, обучения правилам поведения на свидании и доступа к ее базе данных, где имеется информация о 50 тыс. клиентов, просит $20 тысяч. Дэниелс оценивает свои услуги в $25 тыс. за аналогичную программу, рассчитанную на год.

Выбор читателей