Блэр и Бекхэм за стеклом

Посетители магазина Selfridges на Оксфорд-стрит и просто зеваки узрели в витрине универмага пикантную картину: Тони Блэр, Дэвид Бекхэм с женой и тренер сборной Англии парились за стеклом в сауне




Посетители магазина Selfridges на Оксфорд-стрит и просто зеваки, вышедшие прогуляться вечером по центру Лондона, с удивлением узрели в витрине универмага более чем пикантную картину. Расположившиеся в вольготной обстановке финской сауны премьер Великобритании Тони Блэр, футбольная звезда Дэвид Бекхэм, его жена Виктория Адамс и тренер сборной Англии Свен-Горан Эриксон, обмотанные белыми махровыми полотенцами, мирно общались, словно не замечая, что на них смотрят удивленные прохожие. Дэвид гонял по сауне футбольный мяч, экс-"перчинка" вела светскую беседу с Эриксоном и Блэром.

На деле представить себе, чтобы люди такой звездной величины добровольно явили свои обнаженные плечи и коленки взорам изумленной публики, как-то не получается. Хотя те, кто скрывался в витрине магазина, весьма напоминали завсегдатаев светских хроник и новостных программ. Однако вскоре все благополучно разъяснилось.

Парились в сауне, конечно, не сами звезды, а их двойники, нанятые для рекламной акции новой книги Элисон Джексон "Частная жизнь". Дама, которая по совместительству является профессиональным фотографом, известна тем, что использует двойников известных личностей. Ей удается порой устроить столь невероятные встречи, о каких папарацци могу только мечтать.

Прославилась оригиналка еще когда была студенткой: в 1999 г. она выпустила серию материалов о принцессе Диане и Доди аль-Файеде. Присовокупив к статьям фото ребенка-метиса, Джексон утверждала, что леди Ди успела родить от любимого сына, что якобы и доказывали приложенные фото, которые, разумеется, как и "витринные" звезды, были фальшивыми.

Ее новая акция, получившая название "В сауне", в настоящий момент продолжается. У витрины постоянно находится толпа зевак. Насколько повысились после этого продажи новой книги, не известно, но происходящее за стеклом веселит потенциальных покупателей.

Выбор читателей