Голову Виктории Бекхэм украшают волосы российских зэков

Звезда не стесняется признать, что ее красота стоит на локонах обитателей русских тюрем. Журналисты газеты Times провели расследование и убедились, что это действительно так

 

Очередной скандал зреет под небом туманного Альбиона. В результате журналистского расследования, проведенного репортерами Times, выяснилось, что большинство звезд, таких, например, как Кайли Миноуг и Виктория Бекхэм, а также просто богатых дам и господ носят волосы российских зэков. Именно из этого, с позволения сказать, сырья, изготовлено большинство париков, шиньонов и наращенных волос.

О том, что у нее на голове – некогда принадлежавшие русским локоны, сообщила прессе одна из модниц, жена футболиста Дэвида Бекхэма и бывшая Пош Спайс. Видимо, желая вызвать к себе повышенный интерес прессы, она игриво заявила в ходе очередного интервью, что волосы, которые при помощи специальной технологии были прикреплены к ее собственным, дабы создать эффект пышной шевелюры, прибыли прямиком из российской тюрьмы.

Работники СМИ насторожились и решили подробно разобраться в проблеме. Действительно, парики из натуральных материалов - ходовой товар в Великобритании. Модницы, по несколько раз в род делающие различные стрижки и терзающие свою шевелюру красками и средствами для укладки, не желают ждать, пока измученные волосы отрастут, поэтому готовых выложить более $3 тыс. за процедуру наращивания волос. Или прикупить по сходной, весьма немалой цене парик из натуральных материалов.

На вечном желании женщин изменять свою внешность и зарабатывают российские тюремщики. Пользуясь служебным положением, они стригут заключенных, а затем через сеть посредников волосы поступают в модные европейские салоны. Аргумент в этом случае один – борьба со вшами. Поэтому ни одни из зэков, поступивших за решетку с пышной шевелюрой или длинными волосами, не избежит модной стрижки "под Котовского".

Но возможен и компромисс. Парикмахер Саймон Форбс, автор методики наращивания волос, говорит, что он использует только искусственные волокна.

Проблема, однако, заключается не в правах насильно постриженных узников русских тюрем. Беда в том, что многие из любительниц оставить пару тысяч долларов в салоне красоты не подозревают, откуда к ним приходит красота. Хотя ту же Викторию Бекхэм, это, кажется, не смущает, а наоборот, заводит. Очевидно, для певицы волосы русских преступников – прежде всего экзотика и кич.

Выбор читателей