Путин: Мы двинем наши рати на Кавказ

События последних дней на Северном Кавказе вынудили руководство РФ принять решение, которое по сути своей сводит на нет многие из звучавших ранее заявлений




События последних дней на Северном Кавказе вынудили руководство страны принять решение, которое по своей сути сводит на нет многие из звучавших ранее заявлений. "Мы будем наращивать усилия на Северном Кавказе до тех объемов, которые необходимы, в том числе и боевую составляющую. Уже принято решение о размещении полка внутренних войск. Будем и укреплять подразделения Минобороны", - сказал президент России на пресс-конференции в поселке Рыбачий на Камчатке.

Не признавать очевидное – это такая политическая традиция, следовать которой президента, видимо, обязывает занимаемая должность. Равно как и делать одно, а прикрывать свои поступки словами, которые обозначают нечто совсем иное. То, что в Ингушетии погибли более 90 человек, а в Чечне в бой идут десятки боевиков, на языке ВВП называется "стабильной ситуацией". При этом выражается безапелляционная уверенность в том, что она такой и останется ("стабильной", конечно).

Сама кровавая бойня в Ингушетии характеризуется президентом как "террористическая выходка с тяжелыми последствиями". По мнению ВВП, это была попытка "продемонстрировать силу и возможности, отработать деньги, проплаченные спонсорами, попытку дестабилизировать обстановку в республике".

На пресс-конференции Владимир Путин также заявил, что ему "необходимо было убедиться, как происходили события, увидеть результаты нападения. То, что я увидел, расходится с тем, что я знал, находясь в Москве". Осталось только уточнить, поменялось ли впечатление президента в лучшую или худшую сторону.

Как бы то ни было, итогом поездки российского лидера стало распоряжение перебросить в Ингушетию полк численностью до 1500 человек. А внутренние войска МВД теперь будут размещены в этом регионе на постоянной основе.

Путин также заявил, что он принял решение посетить республику, потому что "речь идет о потерях среди руководства в правоохранительных органах". "Это вещь достаточно чувствительная, и я поехал, чтобы поддержать руководство республики", - сказал президент.

Выбор читателей