Диана рассталась с Доди перед смертью

Старый друг принцессы рассказал суду, что за две недели до гибели в автокатастрофе леди Ди лично призналась ему в том, что порвала с аль-Файедом. "Между нами все кончено", - заявила принцесса


ФОТО: АР



Теория дворцового заговора в деле принцессы Дианы трещит по швам. В свете последних "открытий", сделанных Королевским судом Лондона, теряют всякий смысл обвинения в адрес британской королевской семьи, якобы подстроившей автокатастрофу в парижском тоннеле, чтобы не допустить свадьбы леди Ди и Доди аль-Файеда. Если ранее представленные суду материалы свидетельствовали, что Диана погибла перед самой помолвкой с Доди, то новые факты говорят о том, что принцесса вовсе не собиралась выходить за него замуж.

Судебные слушания по делу Дианы открылись второго октября после перерыва, отведенного на повторное расследование обстоятельств аварии, произошедшей в ночь 31 августа в парижском тоннеле. Одним из инициаторов процесса стал Мохаммед аль-Файед, утверждавший, что его сын Доди и его возлюбленная Диана собирались пожениться, за что и были убиты. В октябре эту версию косвенно подтвердил один из свидетелей. Французский папарацци сообщил суду, что за несколько часов до трагедии видел аль-Файеда-младшего в ювелирном магазине, где тот выбирал обручальное кольцо для Дианы.

Чуть позже были опубликованы любовные письма принцессы к Доди. Однако, ознакомившись с ними, друзья принцессы заключили, что хотя она и ценила отношения с аль-Файедом, но вряд ли планировала связывать с ним свою жизнь, а, возможно, и вовсе собиралась с ним расстаться.

Друг семьи Дианы Родни Тернер рассказал суду, что за две недели до гибели леди Ди лично призналась ему в том, что порвала с Доди. "Между нами все кончено", - сказала принцесса. Однако порвать все нити разом, видно, не удалось, и несколько дней спустя Диана поехала с аль-Файедом во Францию. Вернуться из последнего совместного путешествия обоим было не суждено.

Мистер Тернер рассказал также, что и сам был против романа британской принцессы с сыном бизнесмена, и много раз говорил ей об этом. Однако его возмущало не поведение Дианы, а поступки Мохаммеда аль-Фаейда.

Процесс по делу о гибели принцессы продлится еще три месяца. Однако этого срока вряд ли хватит, чтобы выслушать все показания, ознакомиться со всеми документами и вынести окончательный вердикт. Потому не исключено, что суд попросит у 11 присяжных дополнительного времени для установления истины.

Выбор читателей