У Бивиса и Батхеда появились конкуренты

Кандидатов в президенты США осмеяли на весь свет. Благодаря усилиям неизвестных ранее аниматоров любой желающий может полюбоваться на то, как Буш и Керри кривляются и поют, состязаясь в остроумии


Фото Jimjim.com



Президентская гонка и сопутствующие ей споры и дрязги настолько осточертели американцам, что самым популярным роликом из тех, что можно найти в Интернте, стал издевательский мультфильм, в котором высмеиваются оба кандидата. Его нарисовали братья Грег и Эван Спириделли – профессиональные аниматоры, владельцы небольшой студии, и выложили на своем сайте. Теперь каждый может насладиться уморительным зрелищем: Джордж Буш-младший и Джон Керри отплясывают, поют, кривляются и поносят друг друга куплетами из популярной песенки "Эта земля – моя земля", правда, со слегка измененными словами.

Братья не стали обижать ни одного из кандидатов в отдельности: ролик выставляет республиканца Буша и демократа Керри в равно дурацком свете. "Ведь глупости хватает и у тех, и у других, - объяснил один из братьев, - ведь никто не имеет права на монополию на идиотизм, поэтому мы смеемся над каждой из сторон". Наверное, поэтому предвыборные штабы Керри и его соперника не стали жаловаться на создателей пародии. Тем более что братья создавали мультфильм на основе материалов, которые взяты из открытых источников. "На предвыборных сайтах кандидатов были предупреждения: если вы хотите воспользоваться какими-либо фотографиями, берите, не стесняйтесь. Вот мы и не постеснялись", - объясняют аниматоры. Однако озвучивать карикатурных персонажей пришлось все же при помощи профессионального актера – настоящих голосов в их распоряжении, естественно, не было.

Сначала над мультфильмом ухохатывались коллеги мультипликаторов. Стоило кому-нибудь заметить его кадры на мониторе босса, как вокруг тут же собирались люди. Еще бы! Редкое удовольствие – в самый разгар президентской гонки наблюдать за двумя политиками, которые соревнуются в острословии и спорят, кто наберет больше голосов в ноябре. Однако ролик быстро покинул пределы маленькой студии. Но после того как несколько каналов в США показали сюжеты о проделках аниматоров, сетевая забава стала столь популярной, что сайт, где выложено их творение, регулярно падает из-за большого числа посетителей. Братья Спириделли говорят, что трафик на их сервере за один только месяц составил 30 терабайт, и это далеко не предел. Однако, оценив свои возможности, авторы решили не делать продолжения интернет-ролику, а снять полнометражный мультфильм в Голливуде.

Выбор читателей