Шоколадного шалунишку Элтона Джона закрыли в холодильнике

Шоколадная статуя легендарного сэра Элтона в натуральную величину и весом в 130 кг представлена в лондонском Музее восковых фигур. Для экспозиции мадам Тюссо это первый эксперимент подобного рода




В лондонском Музее восковых фигур мадам Тюссо многие годы за роялем сидела восковая копия сэра Элтона. Но сотрудникам одной фигуры легендарного музыканта стало мало. В результате экспозицию стала украшать новая статуя Элтона Джона в натуральную величину. Главное ее отличие состоит в материале: нынешний образ певца сотворен в натуральную величину из 125 кг шоколадных батончиков производства фирмы Cadbury`s Dairy Milk.

Эта кондитерская фирма организовала опрос на тему: кого жители королевства хотели бы "увековечить" в шоколаде? По итогам голосования, Элтон Джон обошел бегунью на длинные дистанции Полу Рэдклифф и певца Уилла Янга. Не столь именитый певец стал победителем конкурса молодых талантов в британском варианте российской "Фабрики звезд" и открыто объявил потом, что является геем.

На лепку шоколадного сэра Элтона ушла тысяча часов. Статуя будет представлена в экспозиции музея до осени. А чтобы шоколад не растаял, фигуру установили внутри специального бокса со встроенной системой охлаждения. Создатели статуи потрудились на славу: им удалось передать черты лица Элтона очень близко к оригиналу.

Статую утвердил давний партнер певца и его жених Дэвид Ферниш, который на церемонии открытия заявил, что шоколадная фигура вобрала в себя черты и дух оригинала. После своей пламенной речи возлюбленный певца с удовольствием позировал рядом с "шоколадным зайцем". Сладкий сэр Элтон занял почетное место рядом с фигурами своих прекрасных коллег по цеху - Мадонны и Кайли Миноуг.

Надо заметить, что Элтон Джон – далеко не единственная знаменитость, которой посчастливилось запомниться общественности в шоколадном образе. Несколько лет назад в Токио была изготовлена трехметровая шоколадная статуя футболиста Дэвида Бэкхема. Скульптура спортсмена была представлена публике в одном из центральных магазинов Токио. Фигура была создана японской кондитерской по заказу компании, проводящей рекламную акцию нового сорта шоколада. Правда, попробовать кумира на вкус фанаты Бэкхема, которых в Японии особенно много, не смогли - статуя была помещена под специальное защитное стекло. Так что обожательницы и обожатели наслаждались скульптурой футболиста исключительно на расстоянии.

Выбор читателей