Карлу Бруни раздели перед визитом в Виндзор

Британские таблоиды встретили Николя Саркози и его супругу, прибывших в Лондон, обнаженными фотографиями Карлы Бруни на передовицах. Новый скандал спровоцировал аукционный дом Christie's


ФОТО: AP



Президент Франции Николя Саркози сегодня прибыл с официальным визитом в Лондон. В аэропорту Хитроу его встречал наследник британского престола принц Чарльз со своей супругой Камиллой.

Саркози прилетел в Великобританию не один. В поездке его сопровождает новоиспеченная супруга Карла Бруни - бывшая топ-модель, разрушившая представление о первой леди. В Лондон прилетела и теща президента - Мариза Бруни-Тедески.

Сегодня французский лидер посетит Виндзорский замок, где встретится с королевой Елизаветой II, проведет переговоры с премьер-министром Гордоном Брауном и выступит в парламенте.

Однако внимание британской общественности приковано, в первую очередь, не к президенту Франции, а к его супруге. Журналисты задаются вопросом, сумеет ли Карла Бруни последовать всем тонкостям церемониального протокола на приеме в Виндзоре. Ряд британских таблоидов в преддверии этого мероприятия опубликовал эротические фотографии первой леди Франции, каковых за время работы Бруни моделью было сделано предостаточно.

Подлила масла в огонь и новая скандальная история, непосредственно связанная с женой Саркози. Аукционный дом Christie's на днях сообщил о том, что 10 апреля будет выставлена на продажу фотография полностью обнаженной Карлы Бруни, сделанная Мишелем Комтом 15 лет назад. В заявлении Christie's говорится, что это одна из самых красивых женщин в мире, а портрет Комта - произведение искусства. Организаторы рассчитывают выручить за портрет около $4 тыcяч. Это фото будет продаваться вместе с другими фотографиями из коллекции, включающей в себя изображения обнаженных Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл.

Британская The Times в связи с этим не преминула заметить, что одним из наиболее популярных ключевых словосочетаний, которые французы вводят в интернет-поисковики, является "Карла Бруни голая". В свое время она послужила обнаженной моделью для большого числа подобных будущему предмету торгов "произведений искусства", художественные достоинства которых ныне оценивают тысячи французских клерков, не без доли иронии отмечает The Times.

Выбор читателей