СМИ: Киркоров договорился до суда

На гастролях в Минске певец не стерпел и сказал все, что думает об Анжелике Агурбаш, обвинившей его в плагиате. Теперь экс-протеже тянет своего бывшего наставника в суд за оскорбление и клевету




Пока рядовые граждане решают свои мелкие повседневные проблемы, сильные мира сего, как ни странно, порой вынуждены заниматься тем же самым. Их дела почему-то считаются поважнее наших с вами, но зато и неприятной шумихи вокруг намного больше. Ее отголоски и другие, более масштабные новости традиционно представляет своим читателям "Yтро" в обзоре свежей российской прессы. Следите за обновлениями...

О злоключениях невоздержанного на язык певца и шоумена Филиппа Киркорова повествует издание "Твой день". Артиста взволновала гастрольная поездка на родину своей экс-подопечной Анжелики Агурбаш, предавшей своего наставника и обвинившей его в плагиате. Новый протеже Киркорова Дмитрий Колдун на "Евровидение" не попал, а сам певец затаил обиду на вероломную Анжелику. Свои чувства он и выразил во время концерта в Минске, обозвав Агурбаш, по сведениям издания, "завистливой женщиной" и "предательницей". Кто-то, разумеется, процитировал речь Филиппа белорусской певице, и теперь та намеревается подать в суд за оскорбление и клевету. Угроза эта - не пустая, судя по тому, что Агурбаш уже устроила встречу со своими адвокатами; не исключено, что в скором времени Киркоров снова будет вынужден отвечать за свои слова перед законом.

А вот всегда корректный и безупречный во всех отношениях Дмитрий Маликов, который ни разу не позволил себе публичную грубость, оказался, по данным "Комсомольской правды", изрядным охотником до приключений. Он поведал журналистам, что вместе со своими друзьями собирается в очередную поездку по заморским странам. Такие путешествия компания устраивает почти ежегодно, и ни разу с мужчинами не ездили их прекрасные половины. Жен Дмитрий и его друзья - Валерий Сюткин, Игорь Угольников и Александр Гафин - принципиально решили с собой не брать. В прошлом году они побывали в Марокко, а нынче отправились окунаться в Иордан.

Женщину в путешествие брать действительно опасно, это накануне доказала на собственном примере Таисия Повалий, возвращаясь с Николаем Басковым из совместной гастрольной поездки по США и Канаде. Как пишет "Московский комсомолец", певица оказалась настолько наивна, что в аэропорту Сан-Франциско оставила свою сумочку на произвол судьбы, отправившись получать багаж. И в Америке полно людей, готовых прихватить все, что плохо лежит, поэтому Таисия лишилась и ридикюля, и его содержимого - собственного паспорта и двух паспортов супруга. Потеря документов обернулась проволочкой: госпожа Повалий вынуждена была остаться в Штатах, чтобы восстановить корочки, а Басков продолжил путешествие в одиночестве.

Скитаются по свету и участники съемочной группы под предводительством Федора Бондарчука, который, напоминают "Известия", в следующем году обещал выпустить хотя бы первую часть своего супермасштабного кинопроекта - фильма по роману Стругацкого "Обитаемый остров". Картина получается настолько грандиозная, что ее решено представлять публике по частям, а пока актеры прибыли из Крыма, где идут съемки, на пресс-конференцию. Журналисты узнали, как продвигается работа: Анну Михалкову в последнем отснятом эпизоде пытались расстрелять, но не получилось; Гоша Куценко обзавелся копной афрокосичек; Михаил Евланов пожертвовал шевелюрой, оставив только ирокез, - и все ради искусства. На создание фильма планируется потратить около $30 млн, а вот окупит ли он вложения сил и средств - покажет премьера.

Но вот ринутся ли к большим экранам столичные жители? "Новые известия" вместе с экспертами, усомнившимися в тяге москвичей к культурным мероприятиям, подводят итоги статистического опроса: оказывается, только 40% жителей мегаполиса посещают выставки и театры, а остальные предпочитают коротать часы досуга дома перед телевизором. Психологи объясняют эту "бескультурную" тенденцию обилием стрессов в жизни москвичей. Им, мол, так тяжело приходится в рабочее время, что после него на эстетические удовольствия уже не тянет. Между тем социологи полагают, что этот процесс нельзя оставлять без внимания: население обеих столиц считается наиболее культурным в России - хотя бы в силу доступности для него огромного числа мероприятий и выставок.

Тему падения нравов в современной России затрагивает и издание "Мир новостей", взявшее интервью у Николая Баскова. Певец в последнее время замелькал на телеэкранах в новом качестве: оперный тенор, согласившись сняться в рекламном ролике за миллион долларов, славит на все лады некий чай. Сам артист считает, что ничего зазорного в этом поприще нет - Деми Мур вон вообще тампоны рекламирует, и ничего. Потому что платят хорошо. Деньги, как намекнул Басков, решают все. "Если мне Mersedes заплатит столько же, то я нацеплю лейбл "Мерседеса", а если они мне скажут: мы такая крутая компания, но можем заплатить только $50 тыс., так я их пошлю в театр кошек Куклачева и бесплатно подскажу слоган для рекламной компании "Машина "Мерседес" - девять жизней, как у кошки". Самое приятное - что на телевидении стали платить. Если раньше мы платили за то, чтобы нас показали, то сегодня платят нам", - порадовался певец.

Суровая современная действительность не пощадила и одного из самых забавных персонажей кино конца ХХ в. - мистера Бина, роль которого исполнил Роуэн Аткинсон. Ежедневная газета "РБК daily" анонсирует фильм-продолжение приключений неунывающего недотепы, но оптимизма в статье маловато. "Мистер Бин на отдыхе" - так называется новая серия, но, как пишет издание, "кажется, что на отдых вместо мистера Бина отправилось его чувство юмора". Вдобавок авторы фильма ввели сомнительное новшество: вместо одного главного героя теперь на экране парочка растяп, персонаж Аткинсона и некий его юный "ученик". По качеству (точнее, его отсутствию) актерской игры партнеры достойны друг друга, а сценарий, созданный как попурри из старых шуток и скетчей, дополняет картину. Словом, десятилетний перерыв между первой и последней серией "Мистера Бина" не только не пошел фильму на пользу, но и, напротив, сыграл роковую роль.

Выбор читателей